1. Установочная сессия в ZOOM
Организуем ZOOM-встречу для уточнения всех вопросов и постановки целей
В итоге: Разрабатываем и согласовываем первоначальный план работ
2. Анализ конкурентов в Digital
Чем выше релевантность предложения, тем выше коэффициент конверсии
Чем выше коэффициент конверсии, тем больше дешевых и качественных клиентов получает бизнес за те же деньги
3. Анализ контекстной рекламы
Контекстная реклама - инструмент немедленного спроса, который отражает элементы, реально влияющие на продажу товаров и услуг.
Эта информация покажет конкурентов, на которых стоит ориентироваться при разработке рекламы и посадочной странице в вашем регионе
4. Анализ продвижения конкурентов
Мы получаем картину о реальных маркетинговых действий конкурентов. Это поможет сформировать работающую стратегию продвижения
План конкурентного анализа: входящие ссылки, объем трафика, аудитория, похожие сайты, социальная активность, ключевые слова
Анализ показывает:
- вашу конкурентоспособность
- понимание целевой аудитории
- рыночные тренды
- позиционирования брендов
- выгоды и акции конкурентов
Вы получите эффективные точки роста для вашего отдела продаж
Медиаплан помогает получить средние данные рентабельности ниши и определить бюджет на старт