Как стать региональным лидером в поставке нерудных материалов и стабильно получать до 20 заявок в день
Компания «Машпром»
Компания «Машпром» — крупный разработчик месторождений и поставщик нерудных материалов в Ростовской области.
После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:
Цена заявки с Avito — 30,6 р.
Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.
Вывели более 860 целевых запросов в топ-10 Яндекса, из них более 536 запросов в топ-5
Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
Ежедневно получаем до 20 заявок в сумме, со всех каналов трафика
Задача:
Создать конверсионный магазин на Avito.ru
Запустить рекламу в Яндекс.Директ
Добиться позиций в топ1 - топ5 по основным запросам в SEO-выдаче
Доработать сайт, повысив конверсию в заявку
Обеспечить поток лидов из всех источников , не превышающих по цене 500р/лид
Количество и стоимость заявок с сайта Avito
График роста позиций сайта кейсо
Количество и стоимость заявок с Контекстной рекламы
Анализ контекстной рекламы
Анализ продвижения конкурентов
Аудит по конкурентам на Авито
Анализ узнаваемости брендов
Анализ офферов
Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты и входящий трафик.
Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: авито, контекстная реклама и SEO.
1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов
Что было сделано
Анализ источников трафика топовых конкурентов, топовых ключевых фраз, объявлений в контекстной рекламе и на сайте Avito
Онлайн-экскурсия по реальным внедрениям у наших клиентов
Вы увидите в режиме онлайн, что получите от внедрения наших инструментов. Результаты в прибыли и росте компаний, а не пустые слова.
Только для компаний с выручкой от 20 млн рублей
2. Доработали сайт на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА
Добавили на сайт:
прайс-лист
каталог продукции
доработали калькулятор
Благодаря внесенным правкам повысили конверсию сайта в заявку до рекордных 14,6%.
Расширили список ключевых слов
Провели А/В тестирование рекламных креативов, выявив из них самые эффективные
Сегментировали все ключевые фразы для удобства управления бюджетом и оптимизации расходов
Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, расширили список минус-слов
Стали получать 5-6 заявок в день из рекламы, при средней цене заявки в 317 руб.
3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Статистика по всем кампаниям за июнь 2021 года
Проработали максимум целевых ключевых слов
На основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение переписали имеющиеся тексты
4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта
Топ 1 в SEO выдаче по запросу «Щебень 5 20»
Топ 3 в SEO выдаче по запросу «Щебень 20 40»
Топ 3 в SEO выдаче по запросу «Щебень Ростов»
Топ 2 в SEO выдаче по запросу «Купить щебень»
Вывели более 860 запросов в топ 10 Яндекса, из них более 536 запросов в топ 5
Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
График роста позиций кейсо
Количество запросов сайта в топе с кейсо
Провели подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.
Оформили Авито магазин, создали дизайны всех необходимых элементов.
5. Запустили магазин на Авито
Собрали самые популярные запросы и использовали при создании заголовков и текстов для объявлений
Объединили характеристики с ключевыми словами. Провели обработку контента и подготовку объявлений.
Общая статистика магазина на Avito, сентябрь 2021
Общая статистика магазина на Avito, июль 2022
Рейтинг компании на сайте avito.ru
Настроили объявления с учетом обхода блокировки Авито за дубликаты объявлений. Настроили сервис автоматического постинга объявлений.
Получили 10 189 просмотров, 743 контакта в первый месяц публикации, в последствии увеличив конверсию в контакт
Цена контакта — 30,6 р.
Статистика по звонкам с магазина Avito на масспостинге, сентябрь 2021
Статистика по звонкам с магазина Avito после перехода на платные поднятия, июль 2022
Активировали клиентов, которые совершали заказы ранее, связались с ними и попросили отставить отзывы на сайтах отзовиках, 2гис, авито и сайте компании.
Всё это было необходимо для повышения доверия и формирования положительного имиджа.
6. Поработали над репутацией клиента
Отзыв на сайте cataloxy.ru
Отзыв на Google Maps
Отзыв на сайте jsprav.ru
Отзыв на сайте rnd.spravker.ru
Отзыв на сайте yell.ru
Отзыв на сайте yell.ru
Ежедневно получаем до 35 заявок в сумме со всех каналов трафика
Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.
Цена заявки с Avito — 30,6 р.
Сайт находится в Топ 3 - Топ 5 по основным запросам в SEO-выдаче
Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
Благодаря ежемесячной оптимизации рекламных объявлений, удалось сократить количество "мелких" обращений до минимума, и получать основные заявки на опт
Повысили конверсию сайта в заявку до 14,6% при средней по рынку 4-5%
Довели конверсию авито в заявку до 14,9% при средней по рынку в 7-8%
Что в итоге?
Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов
Внедрение сквозной аналитики
Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж
Что в планах по внедрению
Коммерческое предложение в 3-х вариантах
на внедрение комплексного интернет-маркетинга для вашей компании