Как стать региональным лидером в поставке нерудных материалов и стабильно получать до 20 заявок в день
Компания «Машпром»
Компания «Машпром» — крупный разработчик месторождений и поставщик нерудных материалов в Ростовской области.
Задача:
Создать конверсионный магазин на Avito.ru
Запустить рекламу в Яндекс.Директ
Добиться позиций в топ1 - топ5 по основным запросам в SEO-выдаче
Доработать сайт, повысив конверсию в заявку
Обеспечить поток лидов из всех источников , не превышающих по цене 500р/лид
После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:
Цена заявки с Avito — 30,6 р.
Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.
Вывели более 860 целевых запросов в топ-10 Яндекса, из них более 536 запросов в топ-5
Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
Ежедневно получаем до 20 заявок в сумме, со всех каналов трафика
Количество и стоимость заявок с сайта Avito
График роста позиций сайта кейсо
Количество и стоимость заявок с Контекстной рекламы
Что было сделано
1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов
Анализ контекстной рекламы
Анализ продвижения конкурентов
Аудит по конкурентам на Авито
Анализ узнаваемости брендов
Анализ офферов
Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты и входящий трафик.
Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: авито, контекстная реклама и SEO.
Анализ источников трафика топовых конкурентов, топовых ключевых фраз, объявлений в контекстной рекламе и на сайте Avito
Онлайн-экскурсия по реальным внедрениям у наших клиентов
Вы увидите в режиме онлайн, что получите от внедрения наших инструментов. Результаты в прибыли и росте компаний, а не пустые слова.
Только для компаний с выручкой от 20 млн рублей
2. Доработали сайт на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА
Добавили на сайт:
прайс-лист
каталог продукции
доработали калькулятор
Благодаря внесенным правкам повысили конверсию сайта в заявку до рекордных 14,6%.
3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Расширили список ключевых слов
Провели А/В тестирование рекламных креативов, выявив из них самые эффективные
Сегментировали все ключевые фразы для удобства управления бюджетом и оптимизации расходов
Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, расширили список минус-слов
Стали получать 5-6 заявок в день из рекламы, при средней цене заявки в 317 руб.
Статистика по всем кампаниям за июнь 2021 года
4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта
Проработали максимум целевых ключевых слов
На основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение переписали имеющиеся тексты
Топ 1 в SEO выдаче по запросу «Щебень 5 20»
Топ 3 в SEO выдаче по запросу «Щебень 20 40»
Топ 3 в SEO выдаче по запросу «Щебень Ростов»
Топ 2 в SEO выдаче по запросу «Купить щебень»
Вывели более 860 запросов в топ 10 Яндекса, из них более 536 запросов в топ 5
Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
График роста позиций кейсо
Количество запросов сайта в топе с кейсо
5. Запустили магазин на Авито
Провели подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.
Оформили Авито магазин, создали дизайны всех необходимых элементов.
Собрали самые популярные запросы и использовали при создании заголовков и текстов для объявлений
Объединили характеристики с ключевыми словами. Провели обработку контента и подготовку объявлений.
Рейтинг компании на сайте avito.ru
Общая статистика магазина на Avito, июль 2022
Общая статистика магазина на Avito, сентябрь 2021
Настроили объявления с учетом обхода блокировки Авито за дубликаты объявлений. Настроили сервис автоматического постинга объявлений.
Получили 10 189 просмотров, 743 контакта в первый месяц публикации, в последствии увеличив конверсию в контакт
Цена контакта — 30,6 р.
Статистика по звонкам с магазина Avito после перехода на платные поднятия, июль 2022
Статистика по звонкам с магазина Avito на масспостинге, сентябрь 2021
6. Поработали над репутацией клиента
Активировали клиентов, которые совершали заказы ранее, связались с ними и попросили отставить отзывы на сайтах отзовиках, 2гис, авито и сайте компании.
Всё это было необходимо для повышения доверия и формирования положительного имиджа.
Отзыв на сайте yell.ru
Отзыв на сайте yell.ru
Отзыв на сайте rnd.spravker.ru
Отзыв на сайте jsprav.ru
Отзыв на Google Maps
Отзыв на сайте cataloxy.ru
Что в итоге?
Ежедневно получаем до 35 заявок в сумме со всех каналов трафика
Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.
Цена заявки с Avito — 30,6 р.
Сайт находится в Топ 3 - Топ 5 по основным запросам в SEO-выдаче
Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
Благодаря ежемесячной оптимизации рекламных объявлений, удалось сократить количество "мелких" обращений до минимума, и получать основные заявки на опт
Повысили конверсию сайта в заявку до 14,6% при средней по рынку 4-5%
Довели конверсию авито в заявку до 14,9% при средней по рынку в 7-8%
Что в планах по внедрению
Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов
Внедрение сквозной аналитики
Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж
на внедрение комплексного
интернет-маркетинга для вашей компании