Написать Директору
Сейчас работаем
Пошаговое руководство по продвижению недвижимости на Бали
В мире, где каждый ищет идеальное место для инвестиций, Бали выделяется как маяк возможностей. О том, как мы получили 790 лидов по средней стоимости 7 $ читайте в статье. В начале я опишу задачи и результаты коротко и по сути, затем ниже распишу все в подробностях.
Задачи:
  • Основная задача — привлечение целевых заявок для клиента.
  • Построение воронки продаж в несколько касаний с целью прогрева потенциальных клиентов.
  • Создание двух посадочных страниц для русскоязычной и англоязычной аудиторий.
  • Написание чат-бота в Telegram.
  • Создание визуально привлекательной презентации недвижимости.
  • Настройка рекламы в Facebook* и проработка схемы ретаргета.
Достигнуты результаты:
  • Получено 790 заявок по средней стоимости 7 $
Картинка от нейросети "Бали в снегу", размещена только лишь для привлечения вашего внимания и красоты =)
Что было сделано:
  • Анализ ниши
  • Анализ конкурентов
  • Два мультилендинга на русском и английском языках
  • Два каталога недвижимости
  • Два каталога недвижимости
  • Чат-бот в Telegram с функцией выгрузки заявок в Telegram канал, google sheets и СRM
  • Настроена таргетированная реклама Facebook*
    А теперь о том, как это было
    Первым делом проведен тщательный анализ ниши и ее игроков (то бишь конкурентов). Благо научный прогресс значительно упрощает этот кропотливый труд. Chat GPT помог быстро и четко определить целевую аудиторию, сегментировать ее, определить основные JTBD потенциальных клиентов, их потребности, страхи и многое другое.
    На основе полученных данных мы сформировали файл с основными возражениями целевой аудитории и направили ее клиенту, чтобы они поделились опытом, как с ними бороться. В последствии этот файл и стал основой для написания прогревающей рассылки в чат-боте Telegram. Ведь основная его функция — это получше познакомить ЦА с клиентом и развеять все сомнения.

    Параллельно с этим мы разработали топ-10 преимуществ нашего клиента перед конкурентами, запросили подтверждающую информацию с клиента (скриншоты статистики заполняемости и доходности, расчеты годовой доходности и возврата инвестиций и т.д.), красиво упаковали это в графики. Все это стало основой для посадочных страниц и УТП (уникального торгового предложения), которые мы позже использовали в рекламе.

    Помимо преимуществ и их фактического подкрепления на посадочных страницах был короткий квиз-опрос и, чтобы уж совсем развеять сомнения посетителей сайта, мы добавили отзывы инвесторов. Но проблема в том, что целевая аудитория делилась на две части — англоговорящую и русскоговорящую (подробнее об этом позже). А вот видеоролики с отзывами были только на русском языке. Опять же спасибо прогрессу, ролики были переведены на английский язык благодаря нейросетям.
    Онлайн-экскурсия по реальным внедрениям у наших клиентов
    Вы увидите в режиме онлайн, что получите от внедрения наших инструментов. Результаты в прибыли и росте компаний, а не пустые слова.
    Только для компаний с выручкой от 20 млн рублей
    Итак: презентации недвижимости и посадочные страницы готовы на двух языках. Теперь поговорим немного подробнее о чат-боте.
    Чат-бот
    Функции коротко:

    • отправка каталога недвижимости на Бали,

    • запрос номера телефона,

    • наличие меню,

    • прогревающая рассылка,

    • выгрузка заявок в Telegram канал, google sheets и СRM клиента.

    Итак: презентации недвижимости и посадочные страницы готовы на двух языках. Теперь поговорим немного подробнее о чат-боте.
    Таргетированная реклама Facebook*
    Мы проработали ментальную карту и сегментировали аудиторию. Она делилась, в первую очередь, на:
    - англоговорящую,
    - русскоговорящую.

    Далее по целям приобретения недвижимости:
    • для инвестиций,
    • для своего проживания,
    • для диверсификации инвестиционного портфеля

    И немного позже появятся еще такие мощные инструменты, как:
    - Look-a-like (похожие) аудитории,
    - ретаргет.
    Кое-что пришлось замазать на скриншотах, я думаю, по понятным причинам.
    На скриншоте указаны такие разделы как "Лидформы" и "Текущие сайты" (т.е. сайты клиента). Стоит отметить, что до них мы так и не дошли. По опыту скажу, что заявки с лидформ будут дешевле и их будет больше, но их качество сильно ниже. А наша главная цель — все таки целевые качественные лиды.

    Что касается имеющихся сайтов, то их конверсия была значительно ниже. До них мы также не дошли.
    Креативы
    Что касается креативов — мы изначально использовали только видеоформат, т.к. исходя из опыта работы с другими проектами в сфере недвижимости, он на порядок выигрывает у других по результативности и сроку работы. Да что уж греха таить, и модерацию проходить легче.

    Мы выбрали несколько роликов, которые предоставил нам сам клиент, доработали их. Это были видео-обзоры недвижимости и говорящие головы. Также был подключен новый мощный инструмент — видеоролики от нейросетей. Ниже несколько примеров использованных креативов.
    Что занимательно, креативы сделанные с помощью нейросетей, ничуть не уступали по результативности "живым" роликам. Многие из них они обогнали.

    Были проведены тесты заголовков и креативов. Наступил третий этап — тестирование главного УТП (уникального торгового предложения). "Почему не в первую очередь его?" — спросите вы. Ответ поймете, читая дальше.


    Мультилендинг
    Мультилендинг — просто незаменимый инструмент на данном этапе работ. Кто не знает, что это, поясню. Это посадочная страница, имеющая динамический контент. Т.е. ее содержание (в нашем случае главное УТП) меняется в зависимости от объявления, с которого перешел пользователь.

    Например, зацепило пользователя объявление с удобной рассрочкой, он попадает на сайт, который рассказывает ему именно про нее с первого экрана. А другого зацепил высокий процент окупаемости инвестиций — получи инфу в красках о нем на главном блоке сайта. При этом посадочная страница всего одна, а вариантов — несчетное количество.
    Данный инструмент помогает нам лучше понять потребности аудитории и выделить 2-3 самые высококонверсионные связки.

    Так вот УТП тестируется именно на данном этапе, потому что до теста креативов, мы могли получить искаженную статистику из-за того, что не знали, какой из них работает лучше, какой хуже. Какой можно использовать и адаптировать, а какой отключить вовсе и забыть про него.

    По итогу тестов мы выявили наиболее удачные связки и масштабировали их.
    Первые результаты
    Сразу хочу сказать, русскоязычная аудитория прилично перегрета в нише инвестиций в недвижимость. Поэтому объединять результаты в один и считать средний — не совсем корректно.
    Итак, какие результаты удалось получить с первого запуска
    Русскоязычная аудитория:

    Средняя цена заявки: 17,41 $
    Количество заявок: 95
    Англоязычная аудитория:

    Средняя цена заявки: 4,57 $
    Количество заявок: 218
    Реклама была приостановлена, результаты замерены, выводы сделаны.
    Второй этап работ
    Начался второй этап работы, упор в котором мы сделали на:

    1. Доработку чат-бота.
    2. Оптимизацию действующих кампаний.
    3. Тщательную проработку схемы ретаргета.
    Что получено:
    Русскоязычная аудитория:

    Средняя цена заявки с сайта снижена до 12,88 $
    Средняя цена завершенной регистрации в чат-боте 5,10 $ (не заявки, только завершенной регистрации). А вот средняя цена заявки с номером телефона в чат-боте 470,31 / 39 = 12,06 $
    Получено всего: 106 русскоязычных лидов (67 с сайта и 39 с чат-бота).
    Англоязычная аудитория:

    Средняя цена заявки 4,26 $
    Получено всего: 319 англоязычных лидов
    Индонезия:

    Средняя цена заявки 3,41 $
    Получено всего: 52 лида с Индонезии
    Что в итоге
    На момент выхода статьи мы продолжаем работать с клиентом и совершенствовать достигнутые результаты! Ниже немного обратной связи от клиента в рабочем чате.
    *продукт Meta (запрещена в РФ)
    на внедрение комплексного
    интернет-маркетинга для вашей компании
    Коммерческое предложение в 3-х вариантах
    + 3 бонуса на 282 640 руб.
    Мы даём 3-х кратную гарантию
    Гарантия привлечения целевых заявок через все подключенные источники. Отслеживание квалифицированных лидов через CRM и сквозную аналитику.
    Гарантия качества заявок
    2
    Гарантия ежемесячного улучшения показателей по всем источникам. Скачать пример отчета.
    Гарантия роста
    3
    Возвращаем денежные средства в случае невыполнения работ, прописанных в договоре. Скачать пример договора.
    Гарантия возврата денежных средств
    1
    Мы — сертифицированный партнер
    ведущих рекламных площадок, аналитических сервисов и CRM-систем
    Более 415 клиентов в разных сферах
    За последние 7 лет работы
    Создание отдела маркетинга на аутсорсе
    Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google ADS
    SEO продвижение сайтов в Яндекс и Google
    Настройка таргетированной
    рекламы в социальных сетях
    Разработка продающих посадочных страниц
    Разработка многостраничных сайтов и магазинов
    Внедрение сквозной
    аналитики Roistat и Calltouch

    Внедрение CRM систем AMO и Битрикс24
    Наши услуги
    Следующий вопрос
    Рассчитайте стоимость вашего проекта
    + 3 бонуса на 282 640 рублей и разработка Маркетинговой стратегии на 3, 6 и 12 месяцев
    Ваш текущий статус?
    Шаг 1 из 6
    Если у вас есть вопросы или вы затрудняетесь с ответом на вопрос, напишите мне в удобный для вас мессенджер
    Маркетолог B2B 10+ лет
    Управляющий партнёр компании Legend
    Игорь Ломакин
    Следующий вопрос
    Рассчитайте стоимость вашего проекта
    + 3 бонуса на 282 640 рублей и разработка Маркетинговой стратегии на 3, 6 и 12 месяцев
    Работает ли у Вас реклама?
    Шаг 2 из 6
    Игорь Ломакин
    Маркетолог B2B 10+ лет
    Управляющий партнёр компании Legend
    Если у вас есть вопросы или вы затрудняетесь с ответом на вопрос, напишите мне в удобный для вас мессенджер
    Следующий вопрос
    Рассчитайте стоимость вашего проекта
    + 3 бонуса на 282 640 рублей и разработка Маркетинговой стратегии на 3, 6 и 12 месяцев
    Количество менеджеров в отделе продаж
    Шаг 3 из 6
    Игорь Ломакин
    Маркетолог B2B 10+ лет
    Управляющий партнёр компании Legend
    Если у вас есть вопросы или вы затрудняетесь с ответом на вопрос, напишите мне в удобный для вас мессенджер
    Следующий вопрос
    Рассчитайте стоимость вашего проекта
    + 3 бонуса на 282 640 рублей и разработка Маркетинговой стратегии на 3, 6 и 12 месяцев
    Ваша главная цель?
    Шаг 4 из 6
    Игорь Ломакин
    Маркетолог B2B 10+ лет
    Управляющий партнёр компании Legend
    Если у вас есть вопросы или вы затрудняетесь с ответом на вопрос, напишите мне в удобный для вас мессенджер
    Следующий вопрос
    Рассчитайте стоимость вашего проекта
    + 3 бонуса на 282 640 рублей и разработка Маркетинговой стратегии на 3, 6 и 12 месяцев
    Ваша ниша
    Шаг 5 из 6
    (пример: Металлобаза, Сертификация, Мебельное производство)
    Игорь Ломакин
    Маркетолог B2B 10+ лет
    Управляющий партнёр компании Legend
    Если у вас есть вопросы или вы затрудняетесь с ответом на вопрос, напишите мне в удобный для вас мессенджер
    Следующий вопрос
    Рассчитайте стоимость вашего проекта
    + 3 бонуса на 282 640 рублей и разработка Маркетинговой стратегии на 3, 6 и 12 месяцев
    Ссылка на сайт
    Шаг 6 из 6
    (при наличии)
    Игорь Ломакин
    Маркетолог B2B 10+ лет
    Управляющий партнёр компании Legend
    Если у вас есть вопросы или вы затрудняетесь с ответом на вопрос, напишите мне в удобный для вас мессенджер
    Рассчитайте стоимость вашего проекта
    + 3 бонуса на 282 640 рублей и разработка Маркетинговой стратегии на 3, 6 и 12 месяцев
    Укажите ваш номер
    Последний шаг >
    1. Разработка сайта на 1С Bitrix стоимостью 237 000р
    2. Digital-анализ конкурентов стоимостью 25 640р
    3. Проработка Unit-экономики стоимостью 10 000р
    Ваши бонусы на 282 640 р.
    + Маркетинговая стратегия
    34+ специалиста
    сделают для вас лучший маркетинг
    Сделаем вас одним из лидеров рынка
    Пришло время меняться
    Пишите лично мне в удобном мессенджере
    Реквизиты:
    Маркетолог B2B 10+ лет
    Управляющий партнёр компании Legend
    С уважением, Игорь Ломакин
    ИП Ломакин И. С.
    ИНН 132708314708
    ОГРН 318132600008124
    ООО "ГК Легенда"
    ИНН 1326256480
    ОГРН 1211300000735
    © 2021 ООО "ГК Легенда". Все права защищены. Любое копирование информации разрешено только с указанием ссылки на источник. Вся информация представленная на сайте не является публичной офертой.
    Получить консультацию