Как в оптовых поставках подшипников и РТИ выйти на рынок РФ и СНГ за 1 год и стабильно получать 10-14 заявок в день со средним чеком до 1,5 млн рублей
Компания «Европодшипник РМ»
Компания "Европодшипник РМ" обратились к нам для внедрения полноценного интернет-маркетинга в компании.
В тот момент они были региональной компанией по оптовой продаже подшипников, работавшей в городе Саранск.
После внедрения системы интернет-маркетинга они полностью перешли на рынок РФ и СНГ, увеличив объём продаж в десятки раз.
С каким сайтом клиент пришел на продвижение
Сайт клиента после наших работ
Качество и количество получаемых заявок
Онлайн-экскурсия по реальным внедрениям у наших клиентов
Вы увидите в режиме онлайн, что получите от внедрения наших инструментов. Результаты в прибыли и росте компаний, а не пустые слова.
Только для компаний с выручкой от 20 млн рублей
Что было сделано
1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов
Анализ контекстной рекламы
Анализ продвижения конкурентов
Анализ узнаваемости брендов
Анализ офферов
Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты и входящий трафик.
Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: контекстная реклама, SEO и e-mail рассылки.
Анализ источников трафика топовых конкурентов, устройств, с которых они переходят на сайт, и объёмов брендового трафика в сравнении с коммерческим
Траты в месяц у этих компаний на Контекстную рекламу составляли порядка 500 тыс. руб. и более.
Поэтому "Европодшипник РМ" в тот момент с маркетинговым бюджетом в 10 тыс. руб. не мог рассчитывать на что-то.
Тем более, старый сайт не мог нормально конвертировать трафик.
Анализ позиций в поисковой выдаче, рекламных креативов в поиске и РСЯ
Проанализировали все объявления конкурентов в Яндекс.Директ и РСЯ.
Сформировали на основе их текстов преимущества, которые в последствии стали использовать в нашей рекламе.
2. Проработали Unit-экономику
Unit-экономика с прогнозом по месяцам с прогнозами трафика, заявок, бюджетов и выручки. Так было сделано для каждого источника трафика.
3. Разработали интернет-магазин, на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА
Проанализировали сайты основных конкурентов. Нашли, что можно внедрить клиенту, а что сделать лучше, чем у конкурентов.
Разработали прототип полноценного интернет-магазина на основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение.
Сделали интернет-магазин под ключ с заполнением каталога более чем 8000 позициями.
Проработали прототипы всех страниц сайта
Прописали тексты для будущих страниц сайта
Отрисовали сайт для всех разрешений с учётом максимально удобного Usability
Сверстали и подключили сайт к CMS системе 1С Битрикс
Провели тестирование исправив все ошибки и пожелания
Запустили полноценный интернет-магазин с обширным каталогом, удобной системой поиска и оформления заказа
4. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Снизили стоимость перехода за счет чек-листов оптимизации рекламы
Стали ежедневно получать от 10 до 14 заявок со средним чеком до 1,5 млн рублей
Первое спецразмещение по запросу «Купить подшипники skf»
Второе спецразмещение по запросу «Купить подшипники оптом»
5. Запустили работы по SEO-продвижению сайта
Проработали максимум целевых ключевых слов, которые показывали результат в контекстной рекламе, вывели 80% в топ 10
Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 15% - 20%
Топ 2 в SEO выдаче по запросу «Купить подшипники оптом»
Топ 1 в SEO выдаче по запросу «Купить подшипники skf»
Что в итоге?
Сайт находится в Топ 1 - Топ 3 по основным запросам в SEO-выдаче. Ежемесячный прирост трафика и заявок на 15% - 20%
После продолжительного сбора статистики с рекламы выявили закономерность в том, что самым выгодным размещением в Яндекс.Директ является вход в спец размещение. Именно там мы постоянно держим рекламу. Ежедневно получаем от 10 до 14 заявок со средним чеком до 1,5 млн рублей.
После многочисленных тестов найдены оптимальные тексты объявлений, которые отсеивают нецелевую аудиторию. Мы экономим средства клиента ещё на этапе показа рекламы, за счёт того, что нецелевая аудитория не кликает по объявлениям.
Довели конверсию сайта в заявку до 8,84% при средней конверсии по рынку в 2-3%
Статистика в Яндекс.Метрике по Поисковым системам
Что в планах по внедрению
Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов
Внедрение сквозной аналитики
Подключение 1С склада к сайту для обмена данными по заказам с автоматической актуализацией цен
Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж.
Подключение мультирегиональности для SEO-продвижения на поддоменах (пример: moskva.evropodshipnikm.ru, spb.evropodshipnikm.ru) с автоматической подменой города в метатегах и адресах.
Выход в топ 5 лидеров по объёму поставок к концу 2025 года.
на внедрение комплексного интернет-маркетинга для вашей компании