Когда все было готово, мы перешли к запуску Яндекс.Директ.
Сначала мы провели аудит текущих активностей и поняли, что нужно срочно улучшить.
Вот что мы сделали:
1. Оптимизация UTM-меток: Чтобы точно знать, откуда и как приходят клиенты, мы внедрили статические UTM-метки. Разделили utm_source=yandex на разные категории, чтобы более детально отслеживать результаты и понимать, какие части кампании работают лучше.
2. А/B тестирование: Вы когда-нибудь выбирали между двумя похожими рекламными объявлениями и не знали, какое будет лучше работать? Мы запустили A/B тестирование, чтобы это решение принимала не интуиция, а цифры. Так мы смогли определить, какие объявления лучше привлекают людей.
3. Корректировка ставок по полу и возрасту, по типу устройств, по дням недели: У нашей целевой аудитории есть свои особенности, и было необходимо скорректировать ставки. Например, женщины определенного возраста активнее реагировали на предложения, и мы настроили ставки так, чтобы наша реклама чаще показывалась именно им.