Ищу 2х владельцев центров сертификации, которым недостаточно заявок с холодных звонков и они хотят получать дополнительно от 300 качественных заявок на сертификацию в месяц
Нужны клиенты на сертификацию?
Игорь Ломакин
Маркетолог 10+ лет
Управляющий партнёр компании Legend
Отдел продаж работает через холодные звонки
1
Вы выжали максимум из этого канала продаж
2
Коммерческое предложение в 3х вариантах
Хотите получать дополнительно от 300 заявок в месяц на услуги сертификации
помогу центру сертификации увеличить количество заявок
Как стать №1 на рынке сертификации и получать 2 800 заявок со средним чеком 90 709 рублей
Группа компаний «Стандарт качества»
Группа компаний "Стандарт качества" - организация, оказывающая услуги в сфере сертификации товаров, работ, услуг, систем менеджмента в СНГ, Евросоюзе, США, Китае.
До работы со мной:
работал только колл-центр и приносил 5-7 заявок в день
не было возможности увеличить их количество оттуда
После работы со мной:
Запустили 3 дополнительных источника получения заявок
Стали получать дополнительно 250-350 заявок в месяц в зависимости от сезона
Подняли конверсию корпоративного сайта до 4,7%
Средняя цена заявки - 397,78 рублей
Максимальный показатель ROI с одного из источников - 3 286%
Минимальный показатель ROI с одного из источников - 777%
Полностью автоматизированы все бизнес-процессы с помощью CRM системы Bitrix24
На 100% прозрачная отчётность по источникам заявок и их окупаемости за счет сквозной аналитики ROISTAT
Статистика в сквозной аналитике Roistat со средним чеком по каждому каналу, количеством заявок и бюджетами
Что было сделано
1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов
- Анализ продвижения конкурентов
- Анализ узнаваемости брендов
Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты и входящий трафик.
Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: контекстная реклама и SEO.
Доля брендового трафика минимальна.
Доля трафика с мобильных устройств превышает трафик с компьютеров, а у клиента была сильно урезанная мобильная версия, что приводило к снижению конверсии.
Анализ источников трафика топовых конкурентов, устройств, с которых они переходят на сайт, и объёмов брендового трафика в сравнении с коммерческим
- Анализ контекстной рекламы
- Анализ офферов
Проанализировали все объявления конкурентов в Яндекс.Директ и РСЯ.
Сформировали на основе их текстов преимущества, которые в последствии стали использовать в нашей рекламе.
2. Разработали современный конверсионный корпоративный сайт
Проанализировали сайты основных конкурентов. Выявили, что можно внедрить клиенту, а что сделать лучше.
Разработали прототип корпоративного сайта на основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение.
Проработали сложное меню для сайта, которое было бы удобным для посетителей, т.к. у клиента большой перечень услуг с градацией по направлениям деятельности и продукции.
Проработали прототипы всех страниц сайта
Отрисовали сайт для всех разрешений с учётом максимально удобного Usability
Сверстали и подключили сайт к CMS системе 1С Битрикс
Подготовили и реализовали переезд со старого дизайна на новый с учётом изменения структуры, с сохранением позиций и трафика с SEO
Средняя конверсия в заявку после переезда составила 4,7%-5%
3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google ADS
Заняли все спецразмещения по самым высокомаржинальным запросам
Расширили объявления для максимального захвата внимания
Снизили стоимость перехода за счет чек-листов оптимизации рекламы
Подняли средний показатель ROI в Google до 413%, в Яндекс до 777%
Статистика в сквозной аналитике ROISTAT — ROI в Google 413%, в Яндекс 777%
Первое спецразмещение по запросу «ISO 9001»
Первое спецразмещение по запросу «Сертификация продукции»
4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта
Ниже часть самых конкурентных позиций, находящихся в Топ 1-3:
сертификация продукции
сертификация мебели
iso 9001
сертификация цена
Первые 4 результата выдачи реклама, далее SEO.
Топ 1 в SEO выдаче по запросу «Сертификация продукции»
Топ 1 в SEO выдаче по запросу «Сертификация мебели»
Топ 2 в SEO выдаче по запросу «ISO 9001»
Топ 1 в SEO выдаче по запросу «Сертификация цена»
Проработали максимум целевых ключевых слов (1034 слова), которые показывали результат в контекстной рекламе
Вывели 80% запросов в Топ-10 - 814 запросов
Вывели 70% запросов в Топ-5 - 719 запросов
Вывели 60% запросов в Топ-3 - 614 запросов
Подняли видимость сайта до 98 %
Статистика в системе мониторинга позиций сайта в SEO выдаче
Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 25% - 27%
Статистика в Яндекс.Метрике по Поисковым системам
Подняли ROI с SEO до 3286%
Снизили ДРР с SEO до 3%
Статистика в сквозной аналитике Roistat по Поисковым системам с показателями ROI и Долей расхода на рекламные бюджеты
5. Внедрение CRM системы Bitrix24
В CRM работает 55 сотрудников
Цикл взаимодействия с сотрудником автоматизирован от получения звонка до оплаты
Эффективность работы каждого сотрудника можно измерить и проверить в том числе через мобильное приложение
Улучшилось качество клиентского сервиса
Сотрудники перестали забывать про обещания клиентам
Автоматизированный контроль исключил человеческий фактор и упростил работу руководителей
Мобильное приложение с возможностью контроля задач и проектов
Сделки с обязательными полями для перехода на следующий этап
Карточка лида
По данным аудита Всемирного Банка Реконструкции и Развития всего за 1 год после внедрения Bitrix24 в компании ГК "Стандарт Качества" были достигнуты следующие результаты:
Рост выручки на + 27%
Уменьшение штата на 15 человек
Рост выручки на сотрудника на +53%
6. Внедрение сквозной аналитики ROISTAT
Мы точно знаем сколько и с какого источника приходит заявок, какой ROI, ДРР у каждого, какую выручку они нам принесли
Отключаем в рекламе те ключевые слова, которые тратят бюджет, но не приносят заявки или заявки с них не окупают вложенных средств
Перераспределяем бюджет на те ключевые слова и объявления, которые приносят больше всего выгоды, основываясь на ROI и маржинальности
Статистика в сквозной аналитике ROISTAT с разбивкой источников до переходов и заявок по ключевым словам с показателями ROI, ДРР и выручки по каждому
Статистика в сквозной аналитике ROISTAT по мультиканальным заявкам (1 касание - Google ADS, 2 - Google KMS, 3 - Поиск)
Что в итоге?
Количество новых заявок в день 9-12
Конверсия корпоративного сайта 4,7%-5%
Средний чек по новым заявкам 90 709 рублей
Сайт находится в Топ 1 - Топ 3 по основным запросам в SEO-выдаче
Ежемесячный прирост трафика и заявок 25%-27%
Средняя цена заявки SEO - 397,78 рублей
Средний показатель ROI с SEO - 3 286%
Средняя цена заявки Контекст - 1 837,48 рублей
Средний показатель ROI Google ADS - 413%
Средний показатель ROI Яндекс.Директ - 777%
Полностью автоматизированы все бизнес-процессы с помощью CRM системы Bitrix24
На 100% прозрачная отчётность по источникам заявок и их окупаемости за счёт сквозной аналитики ROISTAT
Статистика в Яндекс.Метрике по Поисковым системам
Топ 1 в SEO выдаче по запросу «Сертификация цена»
Топ 1 в SEO выдаче по запросу «Сертификация продукции»
Отзыв клиента о компании Legend
Хотите такие же результаты?
Я покажу вам дополнительные источники получения качественных заявок на сертификацию без холодных продаж (с подтверждением цифр реальными данными)