Ищу 2х владельцев компаний по поставке щебня и нерудных материалов, которым недостаточно заявок с сарафана и они хотят получать дополнительно от 700 качественных заявок на поставку щебня в месяц
Нужны клиенты на щебень и нерудку?
Игорь Ломакин
Маркетолог 10+ лет
Управляющий партнёр компании Legend
помогу компании по поставке щебня и нерудных материалов увеличить количество заявок
Как стать региональным лидером в поставке нерудных материалов и стабильно получать до 20 заявок в день
Компания «Машпром»
Компания «Машпром» — крупный разработчик месторождений и поставщик нерудных материалов в Ростовской области.
До работы со мной:
работа только с входящих заявок по сарафану и оффлайн рекламы
5-7 заявок в день на небольшие средние чеки
не было возможности масштабироваться с текущей рекламой и источниками заявок
После работы со мной:
Запустили 3 дополнительных источника получения заявок
Стали получать дополнительно 700-800 заявок в месяц в зависимости от сезона (35 заявок в день в среднем)
Средняя цена заявки по всем источникам — 75,3 р.
Количество и стоимость заявок с сайта Avito
График роста позиций сайта кейсо
Количество и стоимость заявок с Контекстной рекламы
Что было сделано
1. Запустили магазин на Авито
Провели подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.
Оформили Авито магазин, создали дизайны всех необходимых элементов.
Собрали самые популярные запросы и использовали при создании заголовков и текстов для объявлений
Объединили характеристики с ключевыми словами. Провели обработку контента и подготовку объявлений.
Рейтинг компании на сайте avito.ru
Общая статистика магазина на Avito, июль 2022
Общая статистика магазина на Avito, сентябрь 2021
Настроили объявления с учетом обхода блокировки Авито за дубликаты объявлений. Настроили сервис автоматического постинга объявлений.
Получили 10 189 просмотров, 743 контакта в первый месяц публикации, в последствии увеличив конверсию в контакт
Цена контакта — 30,6 р.
Статистика по звонкам с магазина Avito после перехода на платные поднятия, июль 2022
Статистика по звонкам с магазина Avito на масспостинге, сентябрь 2021
2. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Расширили список ключевых слов
Провели А/В тестирование рекламных креативов, выявив из них самые эффективные
Сегментировали все ключевые фразы для удобства управления бюджетом и оптимизации расходов
Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, расширили список минус-слов
Стали получать 5-6 заявок в день из рекламы, при средней цене заявки в 317 руб.
Статистика по всем кампаниям за июнь 2021 года
3. Запустили работы по SEO-продвижению сайта
Проработали максимум целевых ключевых слов
На основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение переписали имеющиеся тексты
Топ 1 в SEO выдаче по запросу «Щебень 5 20»
Топ 3 в SEO выдаче по запросу «Щебень 20 40»
Топ 3 в SEO выдаче по запросу «Щебень Ростов»
Топ 2 в SEO выдаче по запросу «Купить щебень»
Вывели более 860 запросов в топ 10 Яндекса, из них более 536 запросов в топ 5
Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
График роста позиций кейсо
Количество запросов сайта в топе с кейсо
4. Поработали над репутацией клиента
Активировали клиентов, которые совершали заказы ранее, связались с ними и попросили отставить отзывы на сайтах отзовиках, 2гис, авито и сайте компании.
Всё это было необходимо для повышения доверия и формирования положительного имиджа.
Отзыв на сайте yell.ru
Отзыв на сайте yell.ru
Отзыв на сайте rnd.spravker.ru
Отзыв на сайте jsprav.ru
Отзыв на Google Maps
Отзыв на сайте cataloxy.ru
Что в итоге?
Ежедневно получаем до 35 заявок в сумме со всех каналов трафика
Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.
Цена заявки с Avito — 30,6 р.
Сайт находится в Топ 3 - Топ 5 по основным запросам в SEO-выдаче
Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
Благодаря ежемесячной оптимизации рекламных объявлений, удалось сократить количество "мелких" обращений до минимума, и получать основные заявки на опт
Повысили конверсию сайта в заявку до 14,6% при средней по рынку 4-5%
Довели конверсию авито в заявку до 14,9% при средней по рынку в 7-8%
Что в планах по внедрению
Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов
Внедрение сквозной аналитики
Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж
Хотите такие же результаты?
Я покажу вам дополнительные источники получения качественных заявок на поставку щебня и нерудки без сарафана и с хорошим средним чеком (с подтверждением цифр реальными данными)